Наши новости

04.05.2018

Лапароскопическая стерилизация кошек

С 04.05.2018 г. Наша клиника проводит Однопортовую лапароскопически ассистированную овариогистерэктомию кошек.... Читать дальше

Ингаляционная (газовая) анестезия

В нашей клинике возможно использование ингаляционной анестезии препаратом "Изофлуран" в смеси с кислородом для диагностических процедур и хирургических вмешательств хорькам, кроликам, морским свинкам, шиншиллам и прочим экзотическим животным. Газовая анестезия является самым безопасным видом наркоза из существующих на сегодняшний день. Ее легко контролировать - животное засыпает после нескольких вдохов препарата, просыпается через 5-7 минут после прекращения ингаляции. Этот вид анестезии не имеет абсолютных противопоказаний - изофлуран не метаболизируется почками и печенью, благодаря чему может широко использоваться для животных с хроническими заболеваниями, а так же для животных, требующих регулярной седации (например для кроликов и морских свинок с дентальной болезнью), т.к. не оказывает повреждающее действие на внутренние органы.

Ингаляционный наркоз - практически единственный вид наркоза, который может практически безопасно использоваться для таких животных, как шиншиллы, кролики, морские свинки, хорьки, крысы, дегу и т.д., так как препараты используемые для собак и кошек в большинстве случаев им противопоказаны.

Подготовка кроликов, морских свинок, крыс, шиншилл, дегу, песчанок к анестезии

Голодная диета не требуется, кроликам, морским свинкам и шиншиллам при нахождении после операции в стационаре более 1 часа - обязательно положить с собой небольшое количество сена.

Подготовка хорьков к анестезии

Голодная диета 6 часов перед операциями. Для постановки гормональных имплантов голодная диета не требуется.